летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
(рождённые полусонным разумом идеи)
Трудно сказать, как это соотносится с Богом Войны, Светлой и прочим гестовским пантеоном (ох, не умею я писать такие прогоны! =-.-= ) но это в стилистике анимэ, однозначно.
Персонаж для космооперы, а может, фантбоевикаПерсонаж для космооперы, а может, фантбоевика.
Девушка-подросток, или девочка, это как посмотреть. Возраст между 15 и 17 годами. Худенькая, большеглазая, в целом, симпатичная (или красивая, если приодеть-причесать-накрасить). Однозначно, блондинка. Пилот истребителя.
Т.е., концептуально это «истребитель», одноместный боевой аппарат, базирующийся на корабле-носителе или стационарном аэро(космо?)дроме, предназначенный для уничтожения аналогичных по классу машин. При наличии соответствующего вооружения, может быть опасен для кораблей вспомогательного класса... многоцелевой истребитель или истребитель-бомбардировщик. Дизайн может быть авиационный, или что-то типа мехи, как это любят в анимэ, неважно. С технической стороны – новейшая предсерийная или сильно модернизированная серийная машина, по основным параметрам превосходящая то, чем вооружён противник на ТВД. С внешне-эстетической – ужжжжжасно-гламурный розовый цвет =-.-= Бантики, сердечки и прочие хренюшечки на усмотрение автора, общий стиль ясен. Опять же, мангаки и прочие анимэшные каки это любят, этакое сочетание несочетаемого. Кавайная няшечка может на проверку оказаться ходячей смертью для всего, что в зоне досягаемости; навскидку пример – Elfen Lied. При желании, можно вспомнить ещё.
Возвращаясь, к героине – её образ продолжает заданную машиной стилистику. Пилот-ас, безжалостная убийца с душой милой девочки. В свободное от истребления врагов время вышивает какие-нибудь подушечки-салфеточки, читает гламурные журналы и смотрит мелодрамы. В упор не понимает, почему форму надо носить именно так, как говорят эти мужики-солдафоны, чтобы обязательно «здесь застёгнуто, там подтянуто», и никаких милых розовых ленточек, бантиков, брошечек, с которыми она смотрится гораздо симпатичнее. Вместо уставных тапочек («дырки сами делаете?»), как этакий завершающий штрих – нечто розово-пушистое, с пластиковыми глазками-пуговками и заячьими ушками, ну, все видели в продаже =^.^=
В каждом вылете берёт с собой в кабину Большую Мягкую Игрушку. Нет, не teddy-bear, это банально... Чебурашку, плюшевого Ктулху (хотя нет, это не гламурно... разве что розового плюшевого Ктулху =-.-= ) да мало ли, что!
Очевидно, что это персонаж с изрядно перекошенной, если не съехавшей на фиг, крышей; опять же – и этим в анимэ никого не удивишь =-.-= Особенно если речь идёт о персонажах-подростках.
Дополняя внешнюю форму персонажа набросками содержания: как уже говорилось выше, ас, пилот с прокачанными до абсолютного максимума скиллами. Прокачка шла, естественно, за счёт изначально хороших задатков; собственно, благодаря им (или из-за них) героиню и загребли в армию прямиком из средней школы – чтобы превратить в живое оружие, основной компонент системы управления новейшего истребителя.
Подготовка по индивидуальной полуэкспериментальной (как и сам истребитель) методике, вероятно, нацеленная на развитие неких экстраординарных характеристик... способности ньютайпа, или синхронизация с АТ-полем, или типа =-.-= Собственно, побочным результатом такой подготовки и должна стать съехавшая чуть-чуть или на всю длину крыша, одно следует из другого
Мдя. Это мне надо просто меньше смотреть анимэ =-.-=
Но раз уж пробило на эту лит.идею, попробую довести до конца.
С «внешним» образом разобрались, копаем ширше и глубжекопаем ширше и глубже. А именно, какая армия и на какой войне может использовать такого пилота.
(Заметим в скобках, что это очень хорошо вписывается в сюжетную концепцию «Гандама», там как раз рулят такие несерийные продвинутые машины с не менее продвинутыми уникальными пилотами. Ньютайпы, экстенды и иже с ними. Т.ч., «истребитель» вполне может оказаться и мехой; в конце концов, антропоморфный дизайн в космосе смотрится ничуть не хуже авиационного).
Если брать и переносить в сюжет условные аналоги «фракций» и армий реального мира, то, вероятно, ни «советская», ни «американская» не подойдут. С «советской» всё понятно: выращивать героев-одиночек, всяких там уникумов и ещё машинки боевые им «на заказ» делать, это совершенно не её стиль. «Когда страна прикажет стать героем...» ...правильно, «...становится любой».
(Снова в скобках, заметим, что в эту, вумно говоря, парадигму, гораздо лучше укладывается типовой Гандамовский Главный Герой, вроде Амуро Рэя или Киры Ямато: жил себе хлопец, не тужил, этакий юный пионэр =-.-= ...а тут р-раз! – и напали на родной край лютые вороги. И вот, наш вьюнош берётся за рычаги мобилсьюта...)
Фракция, играющая в мире космооперы (или фантбоевика) «за Советы», не станет возиться с индивидуальной подготовкой героя-«супербойца»; скорее, она поставит в строй сотню-другую-третью мальчишей-кибальчишей; а если среди них найдётся Герой – то это будет уже проявление чисто статистической закономерности, кто-то воюет лучше, кто-то хуже, и т.д.
С «американами» сложнее. С одной стороны, они любят героев, Бэтмен, Спайдермен, зеленожопый Халк и их тьмочисленные собратья тому порукой. С другой, типовой Американский Супергерой – это почти всегда «герой поневоле». Бултыхнулся в цистерну с химическими отходами, или тяпнул за жопу радиоактивный таракан, или просто крыша съехала на почве неизжитых комплексов – и мужик надевает Синее Трико, Красный Плащ и Зелёную Маску (на самом деле, кому что нравится, с цветовой гаммой можно делать, что хошь – на то и демократия =-.-= ) и идёт спасать мир. Но чтобыПартия Армия и Правительство ставили над Американскими Гражданами какие-то Бесчеловечные Эксперименты... не, это только если Отдельные Плохиши в Рядах (против которых и будет бороться герой). Исключения, конечно, есть, как и везде, но их мало. А вариант, когда с началом Великой Войны за Свободу и Демократию Супергерой идёт в ближайший Военкомат и записывается в Ряды, оставим для марвелловских комиксов; у нас другой жанр. Космоопера или фантбоевик, но никак не приключения укушенных радиоактивными тараканами за жопу спасителей мира в синем трико.
В общем, «американов» мы вычёркиваем, как и «Советы».
Кто у нас ещё может быть «положительной» или «нашей» стороной в космоопере?
«Американы», это однозначно: в конце концов, где больше всего космоопер пишут, и для какого читателя. Условные «Советы», хотя бы и загримированные под фофудьеносно-посконно-монархическую Россию, это «наша» фракция в отечественной космоопере, поскольку досоветскую Россию мы «потеряли» настолько давно, что ни хрена про неё не помним, а при Советской власти либо выросли, либо знаем по рассказами родителей. Поэтому любая отечественная Россия, выступающая в роли «нашей» стороны в фантастическом экшене, будет Советской de facto, хотя бы и без раздражающих автора лично деталей типа Партии (положа руку на сердце, даже среди самых фанатичных коммуняк – многим ли нравится та Партия, которую мы реально можем помнить, т.е., с эпохи Ильича Второго?). Есть, конечно, и те, для кого Советы плохи уже по определению, и кому хороши немцы, негры и чОрт рогатый, но только не Советы, но эта публика космоопер не пишет, а пишет хуйню, т.ч. её мы выводим за скобки.
Кто ещё может быть в космоопере (или фантбоевике) «хорошим»? хер его знает; вроде как, и никто... по кр.мере, большинство авторов, поиграв с национальным колоритом для оригинальности, сводят в итоге «положительную» фракцию к одному из вышеперечисленных вариантов. Хотя нет: время от времени, «хорошими» становятся самураи; с другой стороны, в качестве «плохих парней» они выступают чаще.
И как раз с самураев станется выводить такую героиню; в конце концов, это же анимэшный образ, а родина самураев и родина анимэ, это, как известно, одна и та же страна Япония. Т.ч., если я возьмусь гнать самурайщину – то через этот подход могу вписать героиню как в «хорошую», так и в «плохую» фракцию; во всех прочих вариантах – только в «плохую».
Какие вообще могут быть эти «прочие варианты»? фашисты, первое, что приходит на ум. Оно же второе, третье и последнее. Тоталитарный режим, фюрер, милитаризм, дранг нах «наших» (в конце концов, на то они и плохиши, чтобы на хороших и миролюбивых нас агрессивно нападать)... эксперименты над людьми, включая девочек-подростков, вполне укладываются, т.ск., в образ.
К образу прилагаются крутая техника, крутые пилоты, крутые бойцы и крутые генералы – как оно и было, собственно, у реальных фашистов в WWII. Прогон начался с образа крутого вражеского аса на крутом истребителе, в одиночку вырубающего звенья и эскадрильи «наших» на некоем участке фронта – вполне даже фтему. Наверное, можно подобрать и другие варианты (вон, парой абзацев выше я говорил о самураях), но сейчас мне нравится этот. Розовый истребитель... ага. Ну, ладно; фашисты – плохие, им положено быть немножко психами разной степени отмороженности. И всяческая бредовая символика у них таки была. «Летающий цирк Ритгофена», et cetera. Но отмороженный мужик на кроваво-красном истребителе – это банально; кто только не эксплуатировал сей образ, беря за основу известно, кого (кто, строго говоря, этого не заслуживал). Вывернуть образ наизнанку, сделав милую отмороженную девочку на розовом истребителе – гораздо интереснее =-.-= Вплоть до разных романтических коллизий... здесь, как раз, на помощь может прийти упоминавшийся выше мальчиш-кибальчиш =-.-=
А это, собственно, мысль. Ежели я, наконец, наступлю на горло собственной лени и засяду за написание космооперы, а может, фантбоевика...
Трудно сказать, как это соотносится с Богом Войны, Светлой и прочим гестовским пантеоном (ох, не умею я писать такие прогоны! =-.-= ) но это в стилистике анимэ, однозначно.
Персонаж для космооперы, а может, фантбоевикаПерсонаж для космооперы, а может, фантбоевика.
Девушка-подросток, или девочка, это как посмотреть. Возраст между 15 и 17 годами. Худенькая, большеглазая, в целом, симпатичная (или красивая, если приодеть-причесать-накрасить). Однозначно, блондинка. Пилот истребителя.
Т.е., концептуально это «истребитель», одноместный боевой аппарат, базирующийся на корабле-носителе или стационарном аэро(космо?)дроме, предназначенный для уничтожения аналогичных по классу машин. При наличии соответствующего вооружения, может быть опасен для кораблей вспомогательного класса... многоцелевой истребитель или истребитель-бомбардировщик. Дизайн может быть авиационный, или что-то типа мехи, как это любят в анимэ, неважно. С технической стороны – новейшая предсерийная или сильно модернизированная серийная машина, по основным параметрам превосходящая то, чем вооружён противник на ТВД. С внешне-эстетической – ужжжжжасно-гламурный розовый цвет =-.-= Бантики, сердечки и прочие хренюшечки на усмотрение автора, общий стиль ясен. Опять же, мангаки и прочие анимэшные каки это любят, этакое сочетание несочетаемого. Кавайная няшечка может на проверку оказаться ходячей смертью для всего, что в зоне досягаемости; навскидку пример – Elfen Lied. При желании, можно вспомнить ещё.
Возвращаясь, к героине – её образ продолжает заданную машиной стилистику. Пилот-ас, безжалостная убийца с душой милой девочки. В свободное от истребления врагов время вышивает какие-нибудь подушечки-салфеточки, читает гламурные журналы и смотрит мелодрамы. В упор не понимает, почему форму надо носить именно так, как говорят эти мужики-солдафоны, чтобы обязательно «здесь застёгнуто, там подтянуто», и никаких милых розовых ленточек, бантиков, брошечек, с которыми она смотрится гораздо симпатичнее. Вместо уставных тапочек («дырки сами делаете?»), как этакий завершающий штрих – нечто розово-пушистое, с пластиковыми глазками-пуговками и заячьими ушками, ну, все видели в продаже =^.^=
В каждом вылете берёт с собой в кабину Большую Мягкую Игрушку. Нет, не teddy-bear, это банально... Чебурашку, плюшевого Ктулху (хотя нет, это не гламурно... разве что розового плюшевого Ктулху =-.-= ) да мало ли, что!
Очевидно, что это персонаж с изрядно перекошенной, если не съехавшей на фиг, крышей; опять же – и этим в анимэ никого не удивишь =-.-= Особенно если речь идёт о персонажах-подростках.
Дополняя внешнюю форму персонажа набросками содержания: как уже говорилось выше, ас, пилот с прокачанными до абсолютного максимума скиллами. Прокачка шла, естественно, за счёт изначально хороших задатков; собственно, благодаря им (или из-за них) героиню и загребли в армию прямиком из средней школы – чтобы превратить в живое оружие, основной компонент системы управления новейшего истребителя.
Подготовка по индивидуальной полуэкспериментальной (как и сам истребитель) методике, вероятно, нацеленная на развитие неких экстраординарных характеристик... способности ньютайпа, или синхронизация с АТ-полем, или типа =-.-= Собственно, побочным результатом такой подготовки и должна стать съехавшая чуть-чуть или на всю длину крыша, одно следует из другого



Мдя. Это мне надо просто меньше смотреть анимэ =-.-=
Но раз уж пробило на эту лит.идею, попробую довести до конца.
С «внешним» образом разобрались, копаем ширше и глубжекопаем ширше и глубже. А именно, какая армия и на какой войне может использовать такого пилота.
(Заметим в скобках, что это очень хорошо вписывается в сюжетную концепцию «Гандама», там как раз рулят такие несерийные продвинутые машины с не менее продвинутыми уникальными пилотами. Ньютайпы, экстенды и иже с ними. Т.ч., «истребитель» вполне может оказаться и мехой; в конце концов, антропоморфный дизайн в космосе смотрится ничуть не хуже авиационного).
Если брать и переносить в сюжет условные аналоги «фракций» и армий реального мира, то, вероятно, ни «советская», ни «американская» не подойдут. С «советской» всё понятно: выращивать героев-одиночек, всяких там уникумов и ещё машинки боевые им «на заказ» делать, это совершенно не её стиль. «Когда страна прикажет стать героем...» ...правильно, «...становится любой».
(Снова в скобках, заметим, что в эту, вумно говоря, парадигму, гораздо лучше укладывается типовой Гандамовский Главный Герой, вроде Амуро Рэя или Киры Ямато: жил себе хлопец, не тужил, этакий юный пионэр =-.-= ...а тут р-раз! – и напали на родной край лютые вороги. И вот, наш вьюнош берётся за рычаги мобилсьюта...)
Фракция, играющая в мире космооперы (или фантбоевика) «за Советы», не станет возиться с индивидуальной подготовкой героя-«супербойца»; скорее, она поставит в строй сотню-другую-третью мальчишей-кибальчишей; а если среди них найдётся Герой – то это будет уже проявление чисто статистической закономерности, кто-то воюет лучше, кто-то хуже, и т.д.
С «американами» сложнее. С одной стороны, они любят героев, Бэтмен, Спайдермен, зеленожопый Халк и их тьмочисленные собратья тому порукой. С другой, типовой Американский Супергерой – это почти всегда «герой поневоле». Бултыхнулся в цистерну с химическими отходами, или тяпнул за жопу радиоактивный таракан, или просто крыша съехала на почве неизжитых комплексов – и мужик надевает Синее Трико, Красный Плащ и Зелёную Маску (на самом деле, кому что нравится, с цветовой гаммой можно делать, что хошь – на то и демократия =-.-= ) и идёт спасать мир. Но чтобы
В общем, «американов» мы вычёркиваем, как и «Советы».
Кто у нас ещё может быть «положительной» или «нашей» стороной в космоопере?
«Американы», это однозначно: в конце концов, где больше всего космоопер пишут, и для какого читателя. Условные «Советы», хотя бы и загримированные под фофудьеносно-посконно-монархическую Россию, это «наша» фракция в отечественной космоопере, поскольку досоветскую Россию мы «потеряли» настолько давно, что ни хрена про неё не помним, а при Советской власти либо выросли, либо знаем по рассказами родителей. Поэтому любая отечественная Россия, выступающая в роли «нашей» стороны в фантастическом экшене, будет Советской de facto, хотя бы и без раздражающих автора лично деталей типа Партии (положа руку на сердце, даже среди самых фанатичных коммуняк – многим ли нравится та Партия, которую мы реально можем помнить, т.е., с эпохи Ильича Второго?). Есть, конечно, и те, для кого Советы плохи уже по определению, и кому хороши немцы, негры и чОрт рогатый, но только не Советы, но эта публика космоопер не пишет, а пишет хуйню, т.ч. её мы выводим за скобки.
Кто ещё может быть в космоопере (или фантбоевике) «хорошим»? хер его знает; вроде как, и никто... по кр.мере, большинство авторов, поиграв с национальным колоритом для оригинальности, сводят в итоге «положительную» фракцию к одному из вышеперечисленных вариантов. Хотя нет: время от времени, «хорошими» становятся самураи; с другой стороны, в качестве «плохих парней» они выступают чаще.
И как раз с самураев станется выводить такую героиню; в конце концов, это же анимэшный образ, а родина самураев и родина анимэ, это, как известно, одна и та же страна Япония. Т.ч., если я возьмусь гнать самурайщину – то через этот подход могу вписать героиню как в «хорошую», так и в «плохую» фракцию; во всех прочих вариантах – только в «плохую».
Какие вообще могут быть эти «прочие варианты»? фашисты, первое, что приходит на ум. Оно же второе, третье и последнее. Тоталитарный режим, фюрер, милитаризм, дранг нах «наших» (в конце концов, на то они и плохиши, чтобы на хороших и миролюбивых нас агрессивно нападать)... эксперименты над людьми, включая девочек-подростков, вполне укладываются, т.ск., в образ.
К образу прилагаются крутая техника, крутые пилоты, крутые бойцы и крутые генералы – как оно и было, собственно, у реальных фашистов в WWII. Прогон начался с образа крутого вражеского аса на крутом истребителе, в одиночку вырубающего звенья и эскадрильи «наших» на некоем участке фронта – вполне даже фтему. Наверное, можно подобрать и другие варианты (вон, парой абзацев выше я говорил о самураях), но сейчас мне нравится этот. Розовый истребитель... ага. Ну, ладно; фашисты – плохие, им положено быть немножко психами разной степени отмороженности. И всяческая бредовая символика у них таки была. «Летающий цирк Ритгофена», et cetera. Но отмороженный мужик на кроваво-красном истребителе – это банально; кто только не эксплуатировал сей образ, беря за основу известно, кого (кто, строго говоря, этого не заслуживал). Вывернуть образ наизнанку, сделав милую отмороженную девочку на розовом истребителе – гораздо интереснее =-.-= Вплоть до разных романтических коллизий... здесь, как раз, на помощь может прийти упоминавшийся выше мальчиш-кибальчиш =-.-=
А это, собственно, мысль. Ежели я, наконец, наступлю на горло собственной лени и засяду за написание космооперы, а может, фантбоевика...
@музыка: бр.Покрасс – «Если завтра война»
@настроение: *креатив*