летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
место действия: Хаосмарка, планета Элгин
время: конец 3058 года

собссна, что мы имеем


Едем дальше.

остров Йоло. Будет занимать основную часть оперативной карты размером 25 на 25 гексов или около того. Масштаб: в 1 гексе – 11 километров. Северный район – низменность, леса, болота, несколько мелких речек и озёр. На побережье – всякие рыбацкие деревушки. Центральный район – невысокие горы, покрытые лесом. Там же крупный город – административный центр. Рядом бывшая основная база 5-го Республиканского полка (полуразрушена, почти заброшена). На северо-востоке и юго-востоке острова – 2 небольших портовых городка. Соединены со столицей асфальтовыми дорогами. Юг и восток острова – сельскохозяйственные районы. Леса, поля, мелкие городишки/деревушки, частью разрушенные (там шли бои 5-го Республиканского с отрядами графьёв и баронов год назад). Запад – дикие леса. Пара-тройка мелких городишек. Есть пара мест, подходящих для высадки с моря (в целом, берег хуёвый, гористый и т.п.).
Имеется бывшая резервная (сейчас – основная) база 5-го полка на востоке острова. Примерно, так. Дорисовать сегодня уже вряд ли успею, скоро мой бой в турнире =-.-= Как развёртывать войска защитников острова – нехай решают защитники острова ;)

Перемещения по оперативной карте – предварительно, в соответствии с той же концепцией.

Вопрос повестки дня: запасы и снабжение. Пока идея такая, что: перед началом игры каждая фракция получает некую сумму (какую?), которую сразу же «тратит» на боеприпасы, запчасти и т.п. Всю или не всю – как хочет. Но лучше не всю. Потому что припасы можно будет закупать... опять же, вопрос – у кого и как? Закупленное – прибывает на остров морем или дропшипами, по ситуации. И дальше на грузовичках его везут непосредственно к расположению войск. Такие караваны грузовичков, знаете ли ;) Да, здесь можно будет грабить корованы =) )))

Игроков пока требуется человек 6 – 2 барона и наёмники с одной стороны, братцы Ридзик и 2 группировки 5-го Республиканского с другой. Вот и простор для всякой там «политики» в виде тайных сепаратных соглашений с кем-то из противников и т.п.

Случайные события. Присутствие на планете и за её пределами других группировок и фракций создаёт вероятность вмешательства их в ход конфликта. Как положено – кидаем 2д6 и смотрим по таблице: набег (один из соседних феодалов, пираты, парни «императора» Баранова с Хала и т.п.), крестьянское восстание в тылу, и т.д., и т.п. Саму таблицу надо будет позже дописать.

Шпионаж. Надо ещё будет подумать над деталями. Реализация тоже через 2д6 по таблице, с модификаторами за умение шпиона, затраченное бабло, дополнительные обстоятельства. Шпион может добыть сведения о состоянии войск противника, его оперативных планах и т.п.

@настроение: *напряжённая работа мысли*

@темы: БТшное, варгеймы

Комментарии
21.09.2009 в 23:53

The stalker, the hunter, the killer.
Я буду за "братков Ридзик" играть, однозначно. :arms:

P.S: мы вас научим Родину любить! :pilot:
22.09.2009 в 12:47

"Хунвейбины Хренникова" :lol:

кстати, а есть где-нибудь информация по Хаосмарке после 58 года?
22.09.2009 в 12:58

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Rabid Coyote , хе-хе =) "Возле городу Пякину..." (с)

кстати, а есть где-нибудь информация по Хаосмарке после 58 года?

Есть россыпью в FM: Mercenaries (revised) и MercSupplemental. Есть в Operation Stiletto (1713). И россыпью же в FCCivWar и т.п.