летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
1 ход = 1 день
1. фаза планирования. Команды записывают текущее развёртывание своих боевых подразделений и подразделений обеспечения (далее – юнитов), отданные им приказы и передают записи гейм-мастеру
2. оперативная фаза:
2.1. инициатива. Бросаем 2d6; у кого больше – тот двигает свои юниты первым (вторым, третьим и т.д.; игрок с наименьшим результатом двигает свои юниты в последнюю очередь). При равных числах у 2-х и более игроков – эти игроки перебрасывают 2d6, для определения, кто из них будет ходить раньше/позже (но после того, кто уже выбросил наибольший и перед тем, кто выбросил наименьший результат).
2.2. манёвры. Обе команды перемещают свои юниты на оперативной карте, поочерёдно, в порядке инициативы. В этой же фазе выполняется проверка обнаружения и взаимодействия. В случае успешного обнаружения, игроками принимается решение, атаковать или нет. Если в конце этой фазы подразделение вышло к заведомо известному месту расположения противника, бросок на обнаружение не производится за ненадобностью.
2.3. шпионаж. Игроки проводят разведывательные и контрразведывательные мероприятия, в порядке инициативы.
3. бой. Отыгрывается в МегаМеке
4. конец хода. Каждую неделю (т.е. каждый 7-й ход) – «день получки». Стороны получают бабло как доход со своих владений (феодалы и прочие), плату по контракту (наёмники). В этой же фазе игроки делают броски по таблице случайных событий.
1. боевая техника. Используя таблицы из Total Warfare (35101), p.265, игроки последовательно определяют:
- тип роты (Random Company Type)
- весовой состав лэнса (Lance Weight Composition Table)
«Расширенные» лэнсы капелланского образца (4 меха + 2 танка, у кого есть), набираются по правилам ком-старовских/блейкистских подразделений II уровня, т.е. к полученному составу добавляется по 1 юниту наименьшего и наибольшего весового класса. Например: при результате броска 1d6 = 1 для среднего лэнса, лэнс должен состоять из 1 лёгкого, 2 средних и 1 тяжёлого меха или танка. Если лэнс игрока «расширенного» типа, к этому составу добавляются ещё 1 лёгкий и 1 тяжёлый мех или танк.
Далее, игроки накидывают свои боевые машины по таблицам, указанным в описании фракций.
НОТА БЕНИ. По завершении накидки, допускается ротация боевых машин между лэнсами, в пределах одного типа и весовой категории (т.е. средний мех может быть заменён средним мехом, тяжёлый танк – тяжёлым танком и т.п.).
2. личный состав. Используя таблицу из Total Warfare (35101), p.273, игроки определяют навыки стрельбы и пилотирования своих мехвоинов, стрельбы и вождения танковых экипажей. <...>
3. финансы и запасы. Перед началом игры, каждая фракция получает базовую сумму денег (в C-bills), которую может тратить на закупку боеприпасов, запчастей и пр. Из этой же суммы будет оплачиваться транспортировка войск в пределах планеты (морем и т.п.), работа шпионов, вербовка наёмников. Еженедельно эта сумма пополняется за счёт дохода фракции.
И вот здесь пока у меня запара =( Во-первых, с конкретными цифрами, тут надо прикинуть по ценам. Во-вторых, с размером дохода. Феодалы получают доход с земель, которыми владеют. То же, вероятно, для 5-го Республиканского полка, контролирующего остров Йоло. Наёмникам платят наниматели, это понятно. Осталось решить с братанами Ридзик, откуда берут бабло они. Предварительный вариант – как доход с неких незаконных делишек в Хаосмарке (грабют корованы

У «землевладельцев» – крестьянские восстания, стихийные бедствия, набеги соседей (всё – прокидывается как «случайное событие», таблицы пока нет) приводят к тому, что доход сокращается на ту или иную величину или вовсе уходит в минус.
Ни одна из сторон не располагает настоящей разведслужбой, но каждая может нанимать шпионов за своё бабло. Профессиональные навыки шпиона, как обычно – green, regular, veteran, elite, т.е. 4 градации опыта. Чем выше, тем дороже стоит.
Каждая сторона, включая наёмников, перед началом игры делает бросок 1d6, определяя максимальное количество шпионов, уже находящихся на театре войны (предполагается, что наёмники в этом случае пользуются связями в рядах Чжанцэнь-дэ-гуан). Эти шпионы оплачиваются из того же бабла, что и все прочие.
В соответствующие фазы игры шпионы получают приказы и могут выполнять следующие действия:
1. внедрение (шпион внедряется на тот или иной объект)
2. сбор информации (соответственно – собирает информацию о составе войск, планах и т.п.; в зависимости от успеха проверки действия, количество и качество информации может варьироваться)
3. вербовка (шпион вербует одного из вражеских бойцов, техников и т.п., как своего информатора; в дальнейшем этот персонаж может осуществлять сбор информации как шпион уровня green)
4. диверсия (убийство одного или нескольких персонажей, повреждение техники и т.п.)
Успех действий определяется как бросок 2d6 против целевого числа, которое складывается из (навык шпиона) + (сложность действия) + (контрразведка – если есть).
В принципе, контрразведывательные мероприятия, по минимуму, должны вестись на любом военном объекте и в замках феодалов. Для повышения их эффективности, можно использовать тех же шпионов.
Так, что у нас остаётся?
1. бабло и прочее в цифрах. Похоже, сам не осилю, помог бы кто

2. таблица случайных событий. Это пока не горит, но мнения и советы по теме принимаются
3. шпионаж, детально. Над этим ещё подумаю сам; мнения, предложения и советы принимаются