летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Натолкнувшись на офлужение Перекрёстка в дайрике Рин, начал листать сабж, и сам не заметил, как втянулся. Занятно, да ^^ Захотелось даже самому порезвиться на этой делянке лужайке.
С другой стороны – у меня есть уже полторы игры по БТ, это и Таркад-67, (да, эта вот фигня), и новый модуль по Хорезму-57, который я потихоньку дорабатываю. Тут, по правде говоря, есть некоторая нервозность: как-никак, придётся выступить в не совсем привычном качестве гейм-мастера; не то чтобы это напрягало само по себе – чего уж там, людьми руководить и не по игре доводилось – но не хочется ударить в грязь лицом, споткнувшись на какой-нибудь специфически-игровой фигне, да. ТщательнЕе прорабатывать модуль надо, тщательнЕе... ловлю себя на возникающей раз за разом мысли потянуть время ещё чуть-чуть, здесь подпилить напильником, там перекроить – хотя и знаю, что это начинается уже нездоровый перфекционизм, допускать которого нельзя.
Ещё мал-мала беспокоит сильный перекос команды игроков в сторону боёвки; это при том, что 1-е действие рассчитано больше на «социо» и «плащ и кинжал». Мдя. Ладно, на всякий случай, у меня заготовлена пара-тройка неписей, которые не дадут пропасть всей команде. А те из игроков, кто персонажика своего угробят – получат шанс перегенериться, чего уж там
Правда, надо ещё подумать, в каком качестве ^_____^
С другой стороны – у меня есть уже полторы игры по БТ, это и Таркад-67, (да, эта вот фигня), и новый модуль по Хорезму-57, который я потихоньку дорабатываю. Тут, по правде говоря, есть некоторая нервозность: как-никак, придётся выступить в не совсем привычном качестве гейм-мастера; не то чтобы это напрягало само по себе – чего уж там, людьми руководить и не по игре доводилось – но не хочется ударить в грязь лицом, споткнувшись на какой-нибудь специфически-игровой фигне, да. ТщательнЕе прорабатывать модуль надо, тщательнЕе... ловлю себя на возникающей раз за разом мысли потянуть время ещё чуть-чуть, здесь подпилить напильником, там перекроить – хотя и знаю, что это начинается уже нездоровый перфекционизм, допускать которого нельзя.
Ещё мал-мала беспокоит сильный перекос команды игроков в сторону боёвки; это при том, что 1-е действие рассчитано больше на «социо» и «плащ и кинжал». Мдя. Ладно, на всякий случай, у меня заготовлена пара-тройка неписей, которые не дадут пропасть всей команде. А те из игроков, кто персонажика своего угробят – получат шанс перегенериться, чего уж там

Ксо, я обещала написать отзыв, а я в мэрисьюхе утопла...
Мне тоже
Это если мы до этого дойдем и игра не умрет раньше. Потому как- ну, в общем, так.
Впрочем, мы с Ринкой решили что по-любому допишем это дело, в крайнем случае просто в виде фанфиков. Будет не то, конечно, он не бросать же на полпути.
Надеюсь, что я просто пессимист, если чо
Нам надо дотянуть до нас конкретного персонажа. ДЛя котрого нужно придумтаь сюдет, котоый будет персонажу по вкусу, и как-то вплести туда основную силнию, чтобы гироку не мешать играть и при этом на сюжет поработать. Но делать это придется мастеру, наших персов там нет, а у мастера дела. Так что пока перебиваемся спонтанными каментами и иногда - случаныйми - сессиями на отыгрыш сложных сцен. Вроде этой:
ray-sa-barrel.livejournal.com/27030.html
Это недавняя совсем, кстати.
*чуть офигевше някает*
Занятные дела творятся на Перекрёстке, занятные...
з.ы. А вот как, интересно, будет с ремонтом БТховского меха в ваших условиях? я так понял, что Х-винг старварсовский отремонтировать вы смогли?
Меху отремонтировать думаю, можно, по крайней мере, частично. Там конструкторов полнО, что-нибудь сообразят. Тут скорее с летаялми проблема. Ну и от степени повржедений зависит. завести иксу гипердрайв, например, не смогли.
А теперь её что - обратно в нашу Вайтю склеить надо?